Как конвертировать обращения на сайт отеля в реальные бронирования

Окт 25, 2024 | 226 просмотров |

Как конвертировать обращения на сайт отеля в реальные бронирования

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля

Одной из основных задач отельеров в ходе обсуждений на профильной конференции 17 сентября 2024 года "Travel tech в цифрах и фактах: технологии, маркетинг, продукт" было "как при наличии изобилия посредников удержать туриста на официальном сайте отеля и убедить забронировать именно там".

Ответ, в общем-то, прост: соответствие запросам. Если турист все что нужно найдет у вас, то он не пойдет куда-то еще. Первое - "плюшки": путешественники сейчас опытные: они, найдя отель на ОТА, зачастую не ленятся заглянуть на официальный сайт. И если окажется, что как раз на официальном сайте информация - ярче, а спецпредложений и промокодов - больше, то ОТА, изначально предоставивший информацию об объекте, рискуют уступить прямому бронированию.

Но очень важна именно подача: современный гость очень избирателен. Причем в основной своей массе, а не "состоятельный люксовый клиент", как было раньше. Рассказывает Анастасия Акбаш, ведущий эксперт по развитию онлайн-продаж в отеле ("Бронируй Онлайн"): "Мы увидели, что у нас по сравнению с 2023 годом увеличилась глубина просмотров и время, которое пользователь проводит на сайте. Поверьте: потенциальный гость изучает всю информацию, смотрит все ваши картинки, все скидки и предложения: и это - тенденция. Что означает, что у человека есть актуальный запрос, и он хочет быть полностью осведомленным, и нацелен получить уникальный опыт. Так что налицо - рост осознанности и требовательности гостя. Будьте уверены: он будет ходить по самым разным сайтам, ОТА в том числе, и искать, кто больше скидок и акций предлагает. Портрет гостя изменился, и вся (представленная на официальном сайте средства размещения - Прим.ред.) информация должна закрывать вопросы и потребности туриста". 

Что это означает на практике? В частности:

  • Красивые изображения, причем актуальные.
  • Не только "интерьеры на фото свежие, а по факту - 20-летней давности": даже сезонность должна совпадать. Иными словами, бронируя отпуск на лето, странно видеть деревенские домики в снегу.
  • Фото должны быть не только номеров и ресторанов, но и прилегающей территории. 
  • При каждом тарифе стоит продумать дополнительные опции для клиента в стиле "отдыхай больше - плати меньше", "скидка на длительное проживание" и т.д. Вот тут всплывающие баннеры и спецпредложения - очень к месту. 
  • Возможность добавить к проживанию полный пакет услуг - питание, оздоровление и т.д. - на любом шаге бронирования.
  • Больше промокодов. Размещенный на заглавной странице сайта промокод - уже конкурентное преимущество. 

Ну и - возвращаясь к заголовку новости - монетизировать все что возможно: из упомянутых Анастасией Акбаш удачных кейсов один из партнеров "Бронируй Онлайн" предложил клиентам своего загородного объекта докупать прямо на сайте гостиницы... дрова. Для костра, мангала и т.д. В результат никто не верил - пока не оказалось, что компания-партнер одних только дров успешно напродавала за сезон на 20 тысяч рублей. К слову, городским отелям тоже можно предложить много чего, даже если кажется, что "мы - маленькие, нам нечего продавать". Услуги прачечной, разные конференц-опции - вплоть до реализации билетов на массовые мероприятия. Практика показывает, что монетизировать можно все включая "снег зимой". "А кто не может придумать, что продать, - обращайтесь к нам", - приглашает г-жа Акбаш. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.