Гостиничные практики

Окт 25, 2024 | 584 просмотра |

Как конвертировать обращения на сайт отеля в реальные бронирования

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля


 

Мар 23, 2020 | 1736 просмотров |

Меры предосторожности - опыт Cronwell Hotels&Resorts

Мы рассказываем о режимах работы и особых условиях, которые соблюдаются в каждом отеле сети Cronwell Hotels&Resorts на территории страны, во избежание заражения гостей и сотрудников коронавирусом

Мы рассказываем о режимах работы и особых условиях, которые соблюдаются в каждом отеле сети Cronwell Hotels&Resorts на территории страны, во избежание заражения гостей и сотрудников коронавирусом


 

Мар 23, 2020 | 2320 просмотров |

«Кемпински Гранд Отель Геленджик» запускает бесконтактную периметрию абсолютно для всех клиентов

«Кемпински Гранд Отель Геленджик» усилил меры безопасности для защиты здоровья посетителей отеля

«Кемпински Гранд Отель Геленджик» усилил меры безопасности для защиты здоровья посетителей отеля


 

Мар 11, 2020 | 11889 просмотров |

Кризис как "момент истины" для отеля

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты


 

Янв 23, 2020 | 19264 просмотра |

Ключевые гостиничные тренды-2020. Часть 2

Продолжаем рассказ о результатах исследования новых гостиничных технологий от Hotel Tech Report. Многие из упоминаемых нововведений потребуют лишь минимальной переделки современного гостиничного номера. Поэтому дальновидный отельер может уже сейчас позаботиться о будущем своей гостиницы, чтобы в нужный момент внедрение подобных услуг прошло быстро, эффективно и максимально безболезненно для всех департаментов, не только технического

Продолжаем рассказ о результатах исследования новых гостиничных технологий от Hotel Tech Report. Многие из упоминаемых нововведений потребуют лишь минимальной переделки современного гостиничного номера. Поэтому дальновидный отельер может уже сейчас позаботиться о будущем своей гостиницы, чтобы в нужный момент внедрение подобных услуг прошло быстро, эффективно и максимально безболезненно для всех департаментов, не только технического


 

Янв 17, 2020 | 1673 просмотра |

В отелях появились дефибрилляторы

Новая гостиничная услуга от международного бренда Premier Inn уже спасла минимум одну жизнь: cеть оснастила дефибрилляторами все свои отели, причем один из них потребовался практически сразу

Новая гостиничная услуга от международного бренда Premier Inn уже спасла минимум одну жизнь: cеть оснастила дефибрилляторами все свои отели, причем один из них потребовался практически сразу


 

Дек 06, 2019 | 1 просмотр |

В Японии можно переночевать в гостинице за один доллар

Условие – согласиться на видеотрансляцию происходящего в номере на YouTube-канал гостиницы

Условие – согласиться на видеотрансляцию происходящего в номере на YouTube-канал гостиницы


 

Окт 31, 2019 | 1550 просмотров |

Финский отель предложил гостям скидки в обмен на «экологическую сознательность»

Arctic Blue Resort предложит гостям бонусы за пониженное потребление ресурсов

Arctic Blue Resort предложит гостям бонусы за пониженное потребление ресурсов


 

Окт 29, 2019 | 11570 просмотров |

Три ошибки молодых управленцев в гостиничной отрасли

Какие ошибки совершает практически каждый молодой менеджер в гостиничной отрасли?

Какие ошибки совершает практически каждый молодой менеджер в гостиничной отрасли?


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.