Прежде чем говорить о значимости upsell для гостиницы, необходимо донести до персонала мысль, что допродажи важны в первую очередь для гостей и для самих сотрудников, и что продажи - непременный атрибут сервиса. После можно говорить уже о методах и подходах. Как в отелях наладить upsell - советы от управляющей компании UPRO GROUP в материале на Фронтдеск.ру
Прежде чем говорить о значимости upsell для гостиницы, необходимо донести до персонала мысль, что допродажи важны в первую очередь для гостей и для самих сотрудников, и что продажи - непременный атрибут сервиса. После можно говорить уже о методах и подходах. Как в отелях наладить upsell - советы от управляющей компании UPRO GROUP в материале на Фронтдеск.ру
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.