Cosmos

Июн 17, 2024 | 825 просмотров |

Cosmos Hotel Group возьмет в управление апарт-отель в Санкт-Петербурге

Cosmos Hotel Group и группа компаний «Компакт» планируют развивать апарт-отель на 320 номеров в Санкт-Петербурге

Cosmos Hotel Group и группа компаний «Компакт» планируют развивать апарт-отель на 320 номеров в Санкт-Петербурге


 

Мар 06, 2024 | 1486 просмотров |

«Неометрия» объявила о партнерстве с Cosmos Hotel Group

Федеральный девелопер «Неометрия» заключил контракт с гостиничным оператором Cosmos Hotel Group на управление пятизвездочным отелем в Геленджике

Федеральный девелопер «Неометрия» заключил контракт с гостиничным оператором Cosmos Hotel Group на управление пятизвездочным отелем в Геленджике


 

Ноя 23, 2023 | 3667 просмотров |

Александр Биба, Cosmos Hotel Group: "Мы нацелены увеличивать не только количество объектов, но и число регионов присутствия"

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба


 

Июн 09, 2023 | 2234 просмотра |

Цифровизация 2023: как новые технологии будут внедряться в сфере HoReCa

Ресторанный сегмент плюс ряд департаментов в гостиничном бизнесе тяжело поддаются новомодным веяниям вроде внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Он вызывает либо скепсис, либо опасения, либо то и другое. Не зря появилась шутка, что за любым роботом-официантом в гостинице должны ходить еще два живых официанта. Так ли все бесперспективно или есть надежда на цифровизацию? И зачем цифровизация нужна для отелей и ресторанов?

Ресторанный сегмент плюс ряд департаментов в гостиничном бизнесе тяжело поддаются новомодным веяниям вроде внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Он вызывает либо скепсис, либо опасения, либо то и другое. Не зря появилась шутка, что за любым роботом-официантом в гостинице должны ходить еще два живых официанта. Так ли все бесперспективно или есть надежда на цифровизацию? И зачем цифровизация нужна для отелей и ресторанов?


 

Сен 06, 2022 | 1806 просмотров |

Отель ПСБ Патриот примет первых гостей

Промсвязьбанк и Cosmos Hotel Group открыли отель ПСБ Патриот на 258 номеров

Промсвязьбанк и Cosmos Hotel Group открыли отель ПСБ Патриот на 258 номеров


 

Сен 17, 2021 | 1 просмотр |

Cosmos Hotel Group, ПСБ и Туризм.РФ построят два отеля в Краснодарском крае

Президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн, Председатель ПСБ Петр Фрадков и генеральный директор Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере гостеприимства

Президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн, Председатель ПСБ Петр Фрадков и генеральный директор Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере гостеприимства


 

Дек 17, 2019 | 2870 просмотров |

Гостиница «Космос» перешла на использование электронных «карт гостя»

Теперь процесс заселения сокращен до двух минут

Теперь процесс заселения сокращен до двух минут


 

Ноя 21, 2019 | 2169 просмотров |

Cosmos Hotel Group примет участие в программе наставничества

Президент компании Александр Швейн станет одним из преподавателей, обучающих победителей всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»

Президент компании Александр Швейн станет одним из преподавателей, обучающих победителей всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.