Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Cosmos Hotel Group будет управлять московским отелем Hilton Garden Inn Moscow Paveletskaya на 237 номеров, который откроется в ноябре текущего года. При этом отель не находится во владении компании
Cosmos Hotel Group будет управлять московским отелем Hilton Garden Inn Moscow Paveletskaya на 237 номеров, который откроется в ноябре текущего года. При этом отель не находится во владении компании
В рамках акции #AZIMUTзажигаетсердца гости сети AZIMUT Hotels перевели более 1 500 000 благотворительных баллов в поддержку фондов «Обнаженные сердца», «Огромное сердце» и ПСО «ЛизаАлерт»
В рамках акции #AZIMUTзажигаетсердца гости сети AZIMUT Hotels перевели более 1 500 000 благотворительных баллов в поддержку фондов «Обнаженные сердца», «Огромное сердце» и ПСО «ЛизаАлерт»
ГК «ПСК» представила сеть апарт-отелей Avenir и новую управляющую компанию в своей структуре – PSK Invest. В новую сеть войдут три апарт-отеля, строящиеся компанией в Московском и Кировском районах
ГК «ПСК» представила сеть апарт-отелей Avenir и новую управляющую компанию в своей структуре – PSK Invest. В новую сеть войдут три апарт-отеля, строящиеся компанией в Московском и Кировском районах
16 брендов компании теперь разделены на 4 группы: The Luxury and Lifestyle Collection, The Premium Collection, The Essentials Collection и The Suites Collection. IHG добавила к своему названию Hotels & Resorts и поменяла написание логотипа. Программа лояльности также изменила название на IHG Rewards, исключив слово Club
16 брендов компании теперь разделены на 4 группы: The Luxury and Lifestyle Collection, The Premium Collection, The Essentials Collection и The Suites Collection. IHG добавила к своему названию Hotels & Resorts и поменяла написание логотипа. Программа лояльности также изменила название на IHG Rewards, исключив слово Club
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Фабрика униформы «AVIK» занимается пошивом униформы для различных сфер деятельности уже на протяжении более 15 лет. Одежда для официантов, поваров, администраторов, персонала гостиницы, рабочих, охраны – это только часть ассортимента, который представлен более 900 моделями.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.