Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Cosmos Hotel Group будет управлять московским отелем Hilton Garden Inn Moscow Paveletskaya на 237 номеров, который откроется в ноябре текущего года. При этом отель не находится во владении компании
Cosmos Hotel Group будет управлять московским отелем Hilton Garden Inn Moscow Paveletskaya на 237 номеров, который откроется в ноябре текущего года. При этом отель не находится во владении компании
В рамках акции #AZIMUTзажигаетсердца гости сети AZIMUT Hotels перевели более 1 500 000 благотворительных баллов в поддержку фондов «Обнаженные сердца», «Огромное сердце» и ПСО «ЛизаАлерт»
В рамках акции #AZIMUTзажигаетсердца гости сети AZIMUT Hotels перевели более 1 500 000 благотворительных баллов в поддержку фондов «Обнаженные сердца», «Огромное сердце» и ПСО «ЛизаАлерт»
ГК «ПСК» представила сеть апарт-отелей Avenir и новую управляющую компанию в своей структуре – PSK Invest. В новую сеть войдут три апарт-отеля, строящиеся компанией в Московском и Кировском районах
ГК «ПСК» представила сеть апарт-отелей Avenir и новую управляющую компанию в своей структуре – PSK Invest. В новую сеть войдут три апарт-отеля, строящиеся компанией в Московском и Кировском районах
16 брендов компании теперь разделены на 4 группы: The Luxury and Lifestyle Collection, The Premium Collection, The Essentials Collection и The Suites Collection. IHG добавила к своему названию Hotels & Resorts и поменяла написание логотипа. Программа лояльности также изменила название на IHG Rewards, исключив слово Club
16 брендов компании теперь разделены на 4 группы: The Luxury and Lifestyle Collection, The Premium Collection, The Essentials Collection и The Suites Collection. IHG добавила к своему названию Hotels & Resorts и поменяла написание логотипа. Программа лояльности также изменила название на IHG Rewards, исключив слово Club
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Компания SMARTEQ является специализированной компанией, поставляющей оборудование для отелей. Основным направлением деятельности компании является поставка, установка и обслуживание электронных замков для отелей, гостиничных дверей, абсорбционных минибаров, гостиничных сейфов
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.