Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии
Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?
Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?
Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?
Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?
Управляющая компании Domina Management представляет итальянского гостиничного оператора Domina в России, работающего на рынке гостеприимства с 1991 года
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.