Meliá Hotels анонсирует и масштабирование, и ребрендинг ключевых объектов
Meliá Hotels анонсирует и масштабирование, и ребрендинг ключевых объектов
Melia Hotels International решила бросить основные силы на сегменты Premium и Luxury. Ряд отелей пройдут ребрендинг именно с этой целью. Портфолио пополнилось почти на 20 объектов в прошлом году, и насчитает больше двух десятков новых - в 2025-м

Уже представленная в 13 из 15 самых посещаемых стран мира, гостиничная компания Melia Hotels International завершила год с 19 новыми открытиями отелей и рассчитывает ввести в эксплуатацию еще не меньше 25-ти в текущем - 2025-м году. На данный момент 64% ее портфеля действующих средств размещения, и 81% - строящихся состоит из отелей категорий "премиум" и "люкс". Из работающих гостиниц некоторые будут кардинально обновлены, с тем чтобы привлечь еще больше "люксовых" клиентов.
В частности:
- Meliá расширяет свое присутствие в акватории Индийского океана: уже подписано соглашение о первой гостинице на Мальдивах, Сейшелы тоже не остаются забытыми.
- В Азии компания решила переделать один из своих знаковых отелей на Бали, превратив его в кардинально новый Paradisus by Meliá
- В Испании 2025 год начался с подписания нового отеля в Пальме - третьим объектом INNSiDE by Meliá здесь - так что присутствие в столице Майорки укрепилось еще больше. Ожидаются открытияME Málaga (2025), Meliá Collection Ronda (2026) и Meliá Collection Cádiz (2026)
- Средиземноморские направления продолжают оставаться приоритетом для группы, причем Албания в этом смысле - "лидер" с 4 уже действующими отелями и 18-ю - вот-вот откроющимися. Мальта и Греция - тоже в фокусе внимания
- В Карибском бассейне особое внимание уделят Доминиканской Республике (вывод нового бренда ZEL и расширение портфолио уже представленных) и Мексике (запланировано удвоение портфолио за два года: с 7 до 13 объектов)
- Намечен рост в Латинской Америке, особенно в Аргентине. Кроме них - в Бразилии, Перу, Коста-Рике и Колумбии
- В фокус внимания попал и Ближний Восток вследствие роста туризма в таких странах, как Саудовская Аравия
- В Азиатско-Тихоокеанском регионе Meliá укрепляет свое лидерство во Вьетнаме, открыв 22 гостиницы (еще 5 - на стадии строительства).
- Традиционно еще 5 в процессе строительства, одновременно подтверждая свою заинтересованность в росте в Таиланде и Малайзии.
Стратегия репозиционирования важнейших отелей - ключевой рычаг для укрепления гостиничных брендов, по мнению Meliá Hotels International. За последние два года компания репозиционировала 40 гостиниц, вложив в это более 400 миллионов евро как собственных средств, так и средств партнеров. В Испании яркими примерами тому стали повторное открытие Casa de las Artes Meliá Collection и Meliá Ibiza в 2023 году. В период с 2023 по 2024 год было репозиционировано 23 отеля с объемом инвестиций более 235 миллионов евро. В 2025 году одним из самых ожидаемых "обновлений" от Meliá станет Paradisus Fuerteventura, который станет в каком-то смысле "амбассадором" люксового бренда Destination Inclusive на Канарских островах. Также этот бренд дебютирует и в Индонезии в рамках ребрендинга одного из самых знаковых отелей компании, исторического Meliá Bali: в конце года он будет перезапущен под названием Paradisus Bali.
А пока что аналитики подводят итоги года. Meliá ожидает получить по итогам 2024 года EBITDA, превышающую 525 миллионов евро. Габриэль Эскаррер Хауме, председатель и генеральный директор Meliá Hotels International, подтвердил стремление компании к максимизации доходов за счет расширения портфеля, переориентации на "люкс" и репозиционирования уже действующих отелей, а также за счет уделения повышенного внимания работе с прямыми каналами бронирования. Подчеркнув, что отели класса люкс бренда Meliá уже сейчас "приносят" 40% от общего вклада в операционку, с ростом RevPAR более чем на 30%. И рост RevPAR, как ожидается, продолжится.