Travelline

Окт 03, 2024 | 1 просмотр |

От кадровика до юриста: какие ниши потенциально "закроет" ИИ в отеле

Решение для частичного "закрытия" кадрового дефицита - и не только это - предложили на второй по счету ежегодной конференции для отельеров OVERBOOKING

Решение для частичного "закрытия" кадрового дефицита - и не только это - предложили на второй по счету ежегодной конференции для отельеров OVERBOOKING


 

Окт 03, 2024 | 279 просмотров |

Курортный сбор vs туристический сбор: непонятно, но взимать надо

На данный момент уже у более 500 отелей автоматизирована оплата курортного сбора. Однако власти регионов меняют решения в отношении платежа слишком быстро - отели вынуждены адаптироваться

На данный момент уже у более 500 отелей автоматизирована оплата курортного сбора. Однако власти регионов меняют решения в отношении платежа слишком быстро - отели вынуждены адаптироваться


 

Апр 16, 2020 | 3999 просмотров |

Александр Галочкин, TravelLine: "В любом кризисе надо сохранить клиентскую базу и надо сохранить команду"

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.


 

Сен 20, 2016 | 1974 просмотра |

TravelLine: Channel Manager теперь интегрирован с «Академсервисом»

Туроператор «Академсервис» наладил сотрудничество с менеджером каналов «TravelLine: Channel Manager». Компания TravelLine стала первой, кто интегрировал данный канал в свой продукт


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.