Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.
Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.
Прокладка новых автотрасс в РФ, особенно скоростных, поспособствует развитию сегмента придорожных отелей для автомобилистов, или по-другому русских версий мотелей. Открытие первых таких объектов ожидается на трассах М-11 и М-12 уже в следующем году
Прокладка новых автотрасс в РФ, особенно скоростных, поспособствует развитию сегмента придорожных отелей для автомобилистов, или по-другому русских версий мотелей. Открытие первых таких объектов ожидается на трассах М-11 и М-12 уже в следующем году
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.