Апарт-отели в Санкт-Петербурге "теснят" гостиницы

Дек 25, 2023 | 1990 просмотров |

Апарт-отели в Санкт-Петербурге "теснят" гостиницы

Объемы ввода номерного фонда в апарт-отелях Санкт-Петербурга за 2023 год в 17 раз превысили тот же показатель в гостиницах. Игроки этого сегмента рынка уверены, что апарт-объекты способны "подвинуть" традиционные средства размещения и в объеме, и в смысле спроса

Апарт-отели "северной столицы" теснят традиционные средства размещения по части пополнения номерного фонда. То есть, по темпам развития своего сегмента: за нынешний год здесь открылось в 17 раз больше номеров, чем в "обычных" гостиницах, рассказали аналитики консалтинговой компании NF Group (бывшая Knight Frank).

Качественный гостиничный фонд Санкт-Петербурга пополнился всего 197 номерами, в четырех гостиницах 4* (в совокупности). Должны были открыться еще несколько отелей, но ввод в эксплуатацию не состоялся (перенесен на 2024 год). Эксперты объясняют это последствиями экономической и геополитической ситуации. 
Зато из 21 нового объекта в Санкт-Петербурге, появившихся за не полный год в принципе, 71% именно апарт-отели.

Причем такие объекты, которых раньше в мегаполисе было намного меньше, за 2023 год "нарастили" общий номерной фонд более чем на треть: сразу на 34%. И уже сейчас количество номеров в апарт-отелях - 12,7 тысяч, при том что в гостиницах - 21,8. Да, в отелях больше, но если апарт-сегмент будет увеличиваться теми же темпами, то это ненадолго. Как пояснила "Петербург Эксперт" региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова, постоянный прирост доли апарт-отелей на гостиничном рынке города объясняется высокой лояльностью аудитории к такому формату размещения: "В перспективе нескольких лет предложение апарт-отелей будет преобладать над классическими гостиницами, а весь сегмент будет распределен между несколькими крупными сетевыми операторами. Также мы отмечаем, что сохраняется тенденция развития курортных и загородных проектов, поскольку спрос на отдых такого формата растет".

Сказывается и эффект "сарафанного радио", тем более что сети апарт-отелей вроде YE`S уже у многих на слуху, и активно расширяют свое портфолио: Frontdesk.ru недавно рассказывал о будущем появлении как раз-таки в Санкт-Петербурге очередного очень крупного объекта под брендом YE`S - YE`S Primorsky.

Более того, именно апарт-отели все чаще выбирают не только туристы-краткосрочники и командированные, но и многие другие категории россиян, в том числе для аренды на долгосрок. Все чаще встречается реклама в стиле "живи как в гостинице по цене аренды квартиры" - это тоже об апарт-отелях. И дело не только в наличии кухни. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.