Инвестиции в отели "по юнитам" набирают обороты, особенно на курортах

Мая 22, 2024 | 764 просмотра |

Инвестиции в отели "по юнитам" набирают обороты, особенно на курортах

Продажа гостиничного комплекса "по юнитам" -популярный продукт на рынке курортной недвижимости. Тем более что у собственника есть возможность бесплатно отдыхать в своем же номере, когда ему заблагорассудится

На смену формату таймшера, популярному в 90-е, понемногу приходит "продажа гостиниц по юнитам". Все больше проектов, где номера реализуются поштучно разным инвесторам-физлицам, с целью получения прибыли - этакий B2C продукт для микроинвесторов и не только. Номера сдаются в рамках работы гостиницы, что минимизирует хлопоты, по сравнению с поиском обычных арендаторов даже через управляющую компанию, и шансы, что вновь приобретенная недвижимость и ее "начинка" будут в полном порядке, именно в составе отеля намного выше: разгромленный номер сдать проблематично, так что контроль и ремонт будут проводиться заблаговременно.

Но пока не все россияне знают, что если "купить кусочек гостиницы", то своей собственностью можно пользоваться и самому, в выбранные периоды времени: приезжать отдыхать, бесплатно останавливаясь в этом же отеле на нужные даты, а остальную часть года - сдавать в аренду. Очень удобно и выгодно, с учетом заоблачных цен на приморский отдых в летние месяцы.

Именно на это в последнее время делают акцент российские застройщики. Например, гостиничный комплекс "Мореград" от ССК, занимающем территорию площадью 10 гектаров: здесь 8 корпусов высотой 9 этажей. Причем выбор очень обширный, поскольку покупателям доступны не двадцать-тридцать, а 2551 номер площадью от 20,9 до 63,5 кв.м. По формату это студии, однокомнатные и двухкомнатные лоты. 

Также в инфраструктуру входят все необходимые для "традиционной" гостиницы компоненты - кафе, рестораны, лаунж-зона, детские площадки, парковка, бассейн площадью 2773 кв.м с выделенной детской зоной (неглубокое дно) и водными горками. Откроется даже несколько магазинов. 

Когда номер не занят собственником - управляющая компания сдает его в аренду. Правда, условия по датам нужно уточнять напрямую с компанией, поскольку в разгар сезона вряд ли получится написать "приеду завтра на три недели, освобождайте помещение": интересы временных арендаторов - то есть, туристов, - тоже должны быть соблюдены, да и УК не заинтересована терять доход. То есть, в любом случае при приобретении недвижимости в подобных курортных комплексах нужно определенное планирование. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.