sbe и Accor представили новый лайфстайл бренд The House of Originals
sbe и Accor представили новый лайфстайл бренд The House of Originals
Группы sbe и Accor недавно объявили о создании нового совместного бренда отелей категории «люкс» The House of Originals. The House of Originals – это коллекция роскошных отелей от sbe, которые созданы, чтобы вдохновлять и удивлять гостей. Компании с нетерпением ждут запуска новой коллекции отелей, в которую войдут Sanderson и St. Martins Lane в Лондоне, 10 Karakoy в Стамбуле и Shore Club в Майами.
The House of Originals объединяет все лучшие характеристики отелей sbe. Новый бренд стремится создать сообщество гостей, заинтересованных в роскошном отдыхе, кулинарных экспериментах и миксологии. Accor будет отвечать за международное развитие бренда, предлагая гостям и партнерам sbe доступ к уникальной глобальной сети дистрибуции и бронирования.
«В sbe мы всегда стремимся предложить гостям незабываемые впечатления. В коллекцию The House of Originals войдут наши непревзойденные объекты: the Sanderson, St Martins Lane, Shore Club и 10 Karaköy. Надеюсь, что бренд сможет создать настоящее сообщество гостей вокруг уникальных отелей по всему миру. Для меня честь сотрудничать с командой Accor и главой Accor по глобальному развитию Гуравом Бушаном, который предоставит нам бесценную поддержку в создании по-настоящему глобального портфолио отелей», - отметил Сэм Назарян, основатель и СЕО sbe.
«Рынок лайфстайл-отелей продолжает быстро развиваться и демонстрирует самые впечатляющие темпы роста в индустрии. Accor значительно усилила свои позиции на этом рынке и сегодня предлагает широчайшее портфолио брендов, включая 10 новых брендов в сегментах от «эконом» до «люкс», которые только выходят на международную арену. The House of Originals объединяет ноу-хау sbe в области индустрии развлечений и организации питания с преимуществами глобальной платформы Accor, особенно с точки зрения развития системы дистрибуции, программы лояльности и развития сети. С уже 5 новыми отелями в плане открытий и программой развития в таких ключевых городах как Дубай, Лондон и Париж, этот бренд станет прекрасным дополнением лайфстайл портфолио группы Accor», - рассказал Гурав Бушан, глава офиса развития Accor.
The House of Originals – это коллекция отелей класса «люкс, созданных с учетом индивидуальности городов, где они расположены. Эти вдохновляющие объекты уже установили новые стандарты гостеприимства и обслуживания для гостей, которые делают каждый отель каноническим. Каждый отель в этой коллекции отличается уникальной атмосферой и оригинальность.
Объединение уже существующих отелей под новым брендом означает отправную точку с целью создания инновационного бренда и непревзойденной новой коллекции объектов. The House of Originals ждет стремительный, но обдуманный рост – 5 отелей в разных точках уже находятся на стадии строительства.