Цифровизация

Июн 19, 2023 | 1 просмотр |

Исследование Accor: индивидуальный подход важнее цифровой трансформации

Отчет под названием «Индивидуальный подход или переход на цифровые технологии?» рассматривает стратегии, технологии и тренды, влияющие на деятельность консультантов по туризму в период восстановления отрасли и в дальнейшем

Отчет под названием «Индивидуальный подход или переход на цифровые технологии?» рассматривает стратегии, технологии и тренды, влияющие на деятельность консультантов по туризму в период восстановления отрасли и в дальнейшем


 

Мар 30, 2021 | 2414 просмотров |

Accor представляет первый digital-отель в Северной Европе

Группа продолжает трансформировать опыт гостей через технологии

Группа продолжает трансформировать опыт гостей через технологии


 

Мар 20, 2020 | 3311 просмотров |

Цифровые технологии в кризисный период: помощь – или конкурент отельерам?

Насколько IT-технологии и цифровизация облегчают или усложняют жизнь гостиничной индустрии, или же являются вспомогательным инструментом – 16 марта в Москве состоялась встреча для обсуждения данных вопросов

Насколько IT-технологии и цифровизация облегчают или усложняют жизнь гостиничной индустрии, или же являются вспомогательным инструментом – 16 марта в Москве состоялась встреча для обсуждения данных вопросов


 

Фев 28, 2020 | 3312 просмотров |

Accor и Visa объявили о глобальном партнерстве

Представлена новая карта ALL Visa. Участники программы лояльности получат больше бонусов благодаря программе ALL-Accor Live Limitless

Представлена новая карта ALL Visa. Участники программы лояльности получат больше бонусов благодаря программе ALL-Accor Live Limitless


 

Фев 19, 2020 | 18323 просмотра |

«Искусственный интеллект» в гостиничном бизнесе

Пять способов улучшить впечатления от пребывания гостя в номере с помощью возможностей "искусственного интеллекта"

Пять способов улучшить впечатления от пребывания гостя в номере с помощью возможностей "искусственного интеллекта"


 

Дек 26, 2019 | 1 просмотр |

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру


 

Дек 05, 2019 | 1922 просмотра |

Crowne Plaza Moscow WTC теперь использует виртуального консьержа

Ряд функций «консультанта» взяла на себя «Яндекс.Станция». Ими уже оснастили 15 номеров категории «Клубный Студио»

Ряд функций «консультанта» взяла на себя «Яндекс.Станция». Ими уже оснастили 15 номеров категории «Клубный Студио»


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.