Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?
Как быть, когда на способы финансового поощрения персонала банально нет бюджета (и не предвидится), а привычные методы «нефинансового» поощрения стали уже не актуальны?
Насколько важен вклад команды в успех отеля на растущем рынке, кем являются гости московского отеля в 2016 году, каким будет 2017 год. Об этом читайте в новом интервью Фронтдеск.ру с Синаном Косеоглу, генеральным менеджером московского отеля Marriott Royal Aurora
Компания «Big Tree», лидер на рынке контроля сервиса и повышения продаж для отелей, специализируется на проведении тренингов, а также программах "Тайный гость" и "Тайный звонок" для отелей России и Европы.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.