Стало известно, на какие черноморские отели РФ больше всего вырос спрос, и в какую сумму можно уложиться в плане отдыха с семьей. Количество бронирований отелей формата AI выросло на 20% к прошлому году, но чаще всего туристы интересуются все же объектами средней ценовой категории
Стало известно, на какие черноморские отели РФ больше всего вырос спрос, и в какую сумму можно уложиться в плане отдыха с семьей. Количество бронирований отелей формата AI выросло на 20% к прошлому году, но чаще всего туристы интересуются все же объектами средней ценовой категории
Доходы отелей края поднялись на четверть в первом квартале 2024 года в сравнении с тем же периодом 2023-го. Спрос есть, осталось определиться, в какие объекты вкладываться для расширения номерного фонда
Доходы отелей края поднялись на четверть в первом квартале 2024 года в сравнении с тем же периодом 2023-го. Спрос есть, осталось определиться, в какие объекты вкладываться для расширения номерного фонда
Местное правительство города Пионерский рассчитывает урегулировать ситуацию, переориентировав гостей курортного городка Калининградской области на "традиционные" средства размещения.
Местное правительство города Пионерский рассчитывает урегулировать ситуацию, переориентировав гостей курортного городка Калининградской области на "традиционные" средства размещения.
Калининградская область за последние два года - стала одним из основных туристических направлений России. Frontdesk.ru решил пообщаться с представителем отеля, работающего на этом курорте, чтобы узнать об опыте открытия бизнеса, уроках пандемии и возможностях будущего развития. Об этом всем нам рассказал Сергей Шаранов, управляющий зеленоградского отеля ПАРАDOX
Калининградская область за последние два года - стала одним из основных туристических направлений России. Frontdesk.ru решил пообщаться с представителем отеля, работающего на этом курорте, чтобы узнать об опыте открытия бизнеса, уроках пандемии и возможностях будущего развития. Об этом всем нам рассказал Сергей Шаранов, управляющий зеленоградского отеля ПАРАDOX
Теперь гости могут выбирать из предложенных брендов «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Ранее на рынке был представлен только бренд "Дивный"
Теперь гости могут выбирать из предложенных брендов «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Ранее на рынке был представлен только бренд "Дивный"
В рамках договора управления, подписанного с Accor, в России появится первая гостиница под брендом Mövenpick. Подписание соглашения состоялось 15 ноября
В рамках договора управления, подписанного с Accor, в России появится первая гостиница под брендом Mövenpick. Подписание соглашения состоялось 15 ноября
На территории будущего круглогодичного курорта в Северной Осетии появятся сразу несколько гостиниц. Планами их строительства поделился генеральный директор Новоангарского обогатительного комбината, совладелец ряда российских компаний Владимир Гуриев
На территории будущего круглогодичного курорта в Северной Осетии появятся сразу несколько гостиниц. Планами их строительства поделился генеральный директор Новоангарского обогатительного комбината, совладелец ряда российских компаний Владимир Гуриев
Компания «Big Tree», лидер на рынке контроля сервиса и повышения продаж для отелей, специализируется на проведении тренингов, а также программах "Тайный гость" и "Тайный звонок" для отелей России и Европы.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.