Хостелы "отжимают" у отелей среднего звена аудиторию зачастую потому, что умеют лучше себя подать. В частности, в соцсетях. Имеет смысл перенять опыт, у молодежных средств размещения в особенности
Хостелы "отжимают" у отелей среднего звена аудиторию зачастую потому, что умеют лучше себя подать. В частности, в соцсетях. Имеет смысл перенять опыт, у молодежных средств размещения в особенности
Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.
Роботы в отелях, китайская аудитория, инклюзивность и внимание к поколению Z - вот лишь несколько "векторов" от консультантов R.A.Rauch & Associates Inc.
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику
Несмотря на стремительное развитие технологий, отели – достаточно консервативная индустрия, которая не всегда успевает подхватывать современные технологические тренды. Гостей уже не удивить плазменным ТВ, а спрос на инновации растет с каждым годом. Чтобы обновить представление о техническом оснащении в номерах и самое главное, понять, что именно и как эффективно стоит внедрять в отель, немного углубимся в историю вопроса.
Несмотря на стремительное развитие технологий, отели – достаточно консервативная индустрия, которая не всегда успевает подхватывать современные технологические тренды. Гостей уже не удивить плазменным ТВ, а спрос на инновации растет с каждым годом. Чтобы обновить представление о техническом оснащении в номерах и самое главное, понять, что именно и как эффективно стоит внедрять в отель, немного углубимся в историю вопроса.
При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.
При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.
Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом
Вопрос экономии средств с сохранением доходов – одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в отрасли. В связи с постоянно растущим количеством изменений, влияющих на индустрию гостеприимства, сейчас как никогда подходящий момент, чтобы поговорить об этом
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Как трансформируется маркетинг отелей? Нужен ли PR отелям? Какова эффективность работы с блогерами? За последние годы отели получили целый пул новых инструментов для работы с целевой аудиторией, трансформировались и подходы к маркетингу. Чтобы разобраться в данной теме, портал Frontdesk.ru привлек эксперта рынка Валентину Магидс, управляющего партнера гостиничного оператора SATEEN GROUP, генерального директора 5* Бутик-отеля «39»
Международная компания «Микенопа», как технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы, активно работает на территории Чешской Республики, Греции, России, Словакии и Украины. Компания Микенопа предлагает такие услуги как консалтинг технологической инфраструктуры будущих или реконструируемых отелей, системная интеграция, установка оборудования и круглосуточная 24/7 горячая линия,включая техническую поддержку на русском, английском и чешском языках.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.