Revenue

Июн 14, 2023 | 1132 просмотра |

РСТ выступает за введение в России невозвратного тарифа для отелей

Подобные тарифы нужно узаконить по аналогии с тарифами на авиабилеты. Де факто невозвратные тарифы у отелей уже существуют, а законодательная база их не предусматривает

Подобные тарифы нужно узаконить по аналогии с тарифами на авиабилеты. Де факто невозвратные тарифы у отелей уже существуют, а законодательная база их не предусматривает


 

Мая 24, 2022 | 1664 просмотра |

Ценообразование отелей в текущих реалиях

Возможности, которые дает каждый формат ценообразования для отелей. Обзор подготовлен командой hotellab.io

Возможности, которые дает каждый формат ценообразования для отелей. Обзор подготовлен командой hotellab.io


 

Мар 13, 2020 | 12476 просмотров |

Александра Уайт, STR: «Одна из задач нашей компании – сфокусироваться именно на российских регионах и содействовать индивидуальным отелям»

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop


 

Фев 13, 2020 | 15192 просмотра |

Сколько раз в день нужно менять тарифы, и зачем нужен бенчмаркинг

На Hot Revenue Workshop обсудили новинки в сфере digital, актуальную статистику гостиничного рынка от STR, стратегию работы с тарифами, а также паритетом он-лайн

На Hot Revenue Workshop обсудили новинки в сфере digital, актуальную статистику гостиничного рынка от STR, стратегию работы с тарифами, а также паритетом он-лайн


 

Ноя 18, 2019 | 1 просмотр |

Развитие культуры управления доходами в отеле

Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных

Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных


 

Авг 08, 2018 | 4372 просмотра |

Шведский суд запретил Booking.com использовать паритетные условия в договорах с отелями

Шведский апелляционный суд по вопросам патентов и рынков вынес решение, запрещающее Booking.com с 20 октября 2018 года вводить паритетные условия в договорные отношения с гостиницами


 

Авг 08, 2018 | 7032 просмотра |

IHG распродавала номера по 70 рублей за ночь

Номера в 3, 4 и 5 звездочных отелях IHG в России продавались по 70 рублей за ночь с возможностью бронирования на полгода вперед


 

Мая 16, 2017 | 11683 просмотра |

ADR и расходы на каналы дистрибуции: какие расчеты необходимы отельерам?

Сколько в среднем стоит бронь через ОТА? Какие каналы наиболее затратны для отеля и какую прибыль, на самом деле они приносят? Исследование о том, как зависит ADR от канала продаж и что предпринимать отелям для повышения прибыли приводит в статье Frontdesk.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.