Сразу десять будущих туркластеров "у воды" смогут вместе принимать порядка 10 миллионов постояльцев ежегодно. Количество новых номеров исчисляется десятками тысяч
Сразу десять будущих туркластеров "у воды" смогут вместе принимать порядка 10 миллионов постояльцев ежегодно. Количество новых номеров исчисляется десятками тысяч
Международная компания "отпускного" сегмента - Travel+Leisure Сo. - расширяется за счет приобретения активов Группы Accor. Cтоимость сделки - почти 50 миллионов долларов. При этом Accor получит роялти, а ее партнер - расширение портфолио на интересующих компанию территориях до 40%.
Международная компания "отпускного" сегмента - Travel+Leisure Сo. - расширяется за счет приобретения активов Группы Accor. Cтоимость сделки - почти 50 миллионов долларов. При этом Accor получит роялти, а ее партнер - расширение портфолио на интересующих компанию территориях до 40%.
Тренды, свойственные россиянам на отдыхе, проанализировал по итогам 2023 года Национальный туроператор «Алеан». Frontdesk.ru делится цифрами, фактами и статистикой, которые могут оказаться полезны отельерам
Тренды, свойственные россиянам на отдыхе, проанализировал по итогам 2023 года Национальный туроператор «Алеан». Frontdesk.ru делится цифрами, фактами и статистикой, которые могут оказаться полезны отельерам
На недавней международной выставке MITT-2023 в рамках Форума лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства признанные эксперты сферы вкратце подвели итоги прошлого года и наметили «вектор» на год ближайший. Ключевой вывод, пожалуй, таков: особо жаловаться не на что, но расслабляться тоже не стоит
На недавней международной выставке MITT-2023 в рамках Форума лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства признанные эксперты сферы вкратце подвели итоги прошлого года и наметили «вектор» на год ближайший. Ключевой вывод, пожалуй, таков: особо жаловаться не на что, но расслабляться тоже не стоит
14 марта в рамках Intelligent Travel Marketing — практической конференции, посвященной актуальным технологиям формирования, продвижения и развития туристических продуктов — прошла панельная дискуссия на тему «Цифровые тренды в туризме и гостиничном бизнесе 2023»
14 марта в рамках Intelligent Travel Marketing — практической конференции, посвященной актуальным технологиям формирования, продвижения и развития туристических продуктов — прошла панельная дискуссия на тему «Цифровые тренды в туризме и гостиничном бизнесе 2023»
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.