Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена
Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена
Советы и лайфхаки по стратегии и тактике организации работы службы горничных в постоянно меняющихся условиях, на базе практического опыта. Как самая незаметная из служб помогла отелю 5* на 200+ номеров выдержать минувший год, позволив дойти до загрузки в 60% при высоких для Москвы ценах? Рассказывает Любовь Иванова, глава департамента хаускипинга Swissotel Красные Холмы.
Советы и лайфхаки по стратегии и тактике организации работы службы горничных в постоянно меняющихся условиях, на базе практического опыта. Как самая незаметная из служб помогла отелю 5* на 200+ номеров выдержать минувший год, позволив дойти до загрузки в 60% при высоких для Москвы ценах? Рассказывает Любовь Иванова, глава департамента хаускипинга Swissotel Красные Холмы.
Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру
Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру
Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.