Управление персоналом

Авг 14, 2024 | 834 просмотра |

Первые кампусы для сотрудников появятся на Архызе

Курорт "Архыз" обзаведется комфортабельными средствами размещения для персонала гостиниц в этом регионе. Первые такие объекты появятся в 2025 году

Курорт "Архыз" обзаведется комфортабельными средствами размещения для персонала гостиниц в этом регионе. Первые такие объекты появятся в 2025 году


 

Сен 28, 2021 | 3235 просмотров |

Алена Ангельчева, Becar: Талантливых сотрудников мы находим даже в… Tinder

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.


 

Авг 26, 2021 | 5444 просмотра |

Текучка линейного персонала: «сложно найти и легко потерять»

Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена

Frontdesk.ru провел интервью с представителями сетевых отелей, чтобы узнать, как справляются с текучкой кадров столичные гостиницы международных брендов, и на что делают ставку в нынешние смутные времена


 

Мар 24, 2021 | 3914 просмотров |

Любовь Иванова, Swissotel Красные Холмы: "Теперь тимбилдинги в классическом понимании уже не нужны: беда объединила всех"

Советы и лайфхаки по стратегии и тактике организации работы службы горничных в постоянно меняющихся условиях, на базе практического опыта. Как самая незаметная из служб помогла отелю 5* на 200+ номеров выдержать минувший год, позволив дойти до загрузки в 60% при высоких для Москвы ценах? Рассказывает Любовь Иванова, глава департамента хаускипинга Swissotel Красные Холмы.

Советы и лайфхаки по стратегии и тактике организации работы службы горничных в постоянно меняющихся условиях, на базе практического опыта. Как самая незаметная из служб помогла отелю 5* на 200+ номеров выдержать минувший год, позволив дойти до загрузки в 60% при высоких для Москвы ценах? Рассказывает Любовь Иванова, глава департамента хаускипинга Swissotel Красные Холмы.


 

Фев 02, 2021 | 1 просмотр |

«От заката до рассвета»: профессия ночной аудитор

Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру

Гостиница – круглосуточно работающий объект. Именно на плечи ночного аудитора падает ответственность за происходящее в отеле в ночное время. И если в крупных сетевых гостиницах по ночам иногда еще и присутствует кто-то из менеджеров, то в средних и тем более малых ночной аудит – это не только контроль за пересменкой и ночными заездами, но и решение абсолютно всех вопросов с 9 вечера до 9 утра, и в том числе конфликтных ситуаций. О чем нужно помнить на этой должности, и как «вырастить» достойную смену? Читайте в материале на Фронтдеск.ру


 

Янв 19, 2021 | 11700 просмотров |

Нематериальная мотивация администраторов: простые решения – самые эффективные

Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"

Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.