Закупки

Июн 06, 2024 | 1398 просмотров |

Развитие сферы закупок в HoReCa – это дорога «с двусторонним движением»

Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик

Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик


 

Мар 21, 2024 | 1 просмотр |

Закупки через сарафанное радио и ЭТП: новая реальность для отелей

«Химия? Уже не та. Мебель? Уже не та». Как раздобыть «какие надо» посуду, ткани, кровати и прочее в формате ежедневно меняющейся ситуации, когда давно обкатанные схемы закупок не работают, договоренности в любой день могут аннулироваться в силу объективных причин, а за качеством любого товара приходится следить самому, не доверяя на слово?

«Химия? Уже не та. Мебель? Уже не та». Как раздобыть «какие надо» посуду, ткани, кровати и прочее в формате ежедневно меняющейся ситуации, когда давно обкатанные схемы закупок не работают, договоренности в любой день могут аннулироваться в силу объективных причин, а за качеством любого товара приходится следить самому, не доверяя на слово?


 

Мар 06, 2024 | 1811 просмотров |

Секреты успешной комплектации отеля – как инвестору избежать переплат и на чем сэкономить без ущерба качеству

Сейчас на гостиничном рынке наблюдается активное строительство в различных сегментах, начиная с индивидуальных отелей и заканчивая огромными туристическими кластерами с серьезной инфраструктурой, в которую также входят различные объекты размещения, каждый из которых требует грамотного оснащения и заранее построенного плана, чтобы срок окупаемости проекта был минимальным, а удовлетворенность и лояльность гостей максимальной

Сейчас на гостиничном рынке наблюдается активное строительство в различных сегментах, начиная с индивидуальных отелей и заканчивая огромными туристическими кластерами с серьезной инфраструктурой, в которую также входят различные объекты размещения, каждый из которых требует грамотного оснащения и заранее построенного плана, чтобы срок окупаемости проекта был минимальным, а удовлетворенность и лояльность гостей максимальной


 

Мар 01, 2024 | 1548 просмотров |

Маркетплейсы: угроза или спасение для гостиниц?

Эксперты рынка обсудили на бизнес-завтраке "Завтрак отельера", как в нынешних условиях постоянной смены поставщиков и логистических сложностей справляться с «внезапными» закупками. Могут ли помощников в данном вопросе выступить маркетплейсы, или они вносят хаос в работу отеля

Эксперты рынка обсудили на бизнес-завтраке "Завтрак отельера", как в нынешних условиях постоянной смены поставщиков и логистических сложностей справляться с «внезапными» закупками. Могут ли помощников в данном вопросе выступить маркетплейсы, или они вносят хаос в работу отеля


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.