Управление репутацией

Июн 26, 2024 | 2048 просмотров |

10 фактов о влиянии отзывов гостей на доходность отеля: исследование сети Accor

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.


 

Июн 29, 2023 | 3003 просмотра |

Валентина Магидс, SATEEN GROUP: «Наша задача – собрать максимум обратной связи от гостей»

«Отзывы гостей – это наше будущее, это новые услуги и новые стандарты, по которым будет работать отель». Пример успешного опыта от бутик-отеля «39» by SATEEN GROUP

«Отзывы гостей – это наше будущее, это новые услуги и новые стандарты, по которым будет работать отель». Пример успешного опыта от бутик-отеля «39» by SATEEN GROUP


 

Июн 22, 2023 | 1990 просмотров |

Ключевые тренды в отзывах гостей в 2023 году

Количество отзывов в 2023 году стремительно растет. Знакомим вас с наиболее значимыми цифрами для отелей на основе свежего исследования компании TrustYou

Количество отзывов в 2023 году стремительно растет. Знакомим вас с наиболее значимыми цифрами для отелей на основе свежего исследования компании TrustYou


 

Янв 26, 2022 | 1466 просмотров |

Booking.com объявила победителей премии Traveller Review Awards 2022

Признание получили 1 261 273 объекта размещения, партнера по аренде автомобилей и такси в 220 странах по всему миру, в том числе 59 661 партнер из России

Признание получили 1 261 273 объекта размещения, партнера по аренде автомобилей и такси в 220 странах по всему миру, в том числе 59 661 партнер из России


 

Авг 04, 2021 | 1 просмотр |

Russian Hospitality Awards: как стать победителем?

Уже 16 августа стартует новый сезон премии Russian Hospitality Awards. Это будет уже восьмой цикл ее проведения. В преддверии старта заявочной кампании Frontdesk.ru поговорил с руководителем проекта Russian Hospitality Awards Аленой Колодиной, чтобы узнать все нюансы проведения премии и выведать все новинки будущего года

Уже 16 августа стартует новый сезон премии Russian Hospitality Awards. Это будет уже восьмой цикл ее проведения. В преддверии старта заявочной кампании Frontdesk.ru поговорил с руководителем проекта Russian Hospitality Awards Аленой Колодиной, чтобы узнать все нюансы проведения премии и выведать все новинки будущего года


 

Июн 30, 2021 | 3459 просмотров |

«Звездный час» прямых продаж

Зарубежные профильные СМИ говорят о том, что именно сейчас «прямые продажи» гостю актуальны – и успешны – как никогда. Так ли это?

Зарубежные профильные СМИ говорят о том, что именно сейчас «прямые продажи» гостю актуальны – и успешны – как никогда. Так ли это?


 

Июн 29, 2021 | 1006 просмотров |

Число отзывов в отелях России остается на высоком уровне

По данным компании TrustYou, собирающей сотни миллионов отзывов по всему миру, число отзывов в российских отелях продолжает расти

По данным компании TrustYou, собирающей сотни миллионов отзывов по всему миру, число отзывов в российских отелях продолжает расти


 

Ноя 16, 2020 | 3014 просмотров |

Уголовное дело за негативный отзыв стало прецедентом

Гость оказался в тюрьме за написание негативного отзыва об отеле в Таиланде. TripAdvisor вступился за гостя, оплатив все расходы на его адвокатов

Гость оказался в тюрьме за написание негативного отзыва об отеле в Таиланде. TripAdvisor вступился за гостя, оплатив все расходы на его адвокатов


 

Фев 04, 2020 | 2118 просмотров |

Google стал причиной сотен увольнений в TripAdvisor

Популярному сервису-«отзовику» пришлось сократить сотни рабочих мест

Популярному сервису-«отзовику» пришлось сократить сотни рабочих мест


 

Дек 16, 2019 | 1878 просмотров |

«Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства» - тема предстоящей конференции Hospitable Business

20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится одно из главных образовательных мероприятий индустрии гостеприимства – третья международная конференция Hospitable Business

20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится одно из главных образовательных мероприятий индустрии гостеприимства – третья международная конференция Hospitable Business


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.