Интервью

Ноя 23, 2023 | 3740 просмотров |

Александр Биба, Cosmos Hotel Group: "Мы нацелены увеличивать не только количество объектов, но и число регионов присутствия"

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба


 

Сен 07, 2023 | 2111 просмотров |

Способен ли хаускипинг стать «драйвером продаж» в отеле?

Секретами в рамках двухдневного онлайн-форума для хаускиперов Real Skills поделилась Наталья Маркова, руководитель проекта предоткрытия премиального горнолыжного курорта Altay Resort.

Секретами в рамках двухдневного онлайн-форума для хаускиперов Real Skills поделилась Наталья Маркова, руководитель проекта предоткрытия премиального горнолыжного курорта Altay Resort.


 

Авг 29, 2023 | 2714 просмотров |

PMS-системы: ситуация на российском рынке, расхожие мифы и реальность

Наверное, экономическую «блокаду» со стороны Запада нужно поблагодарить за то, что именно она дала толчок развитию очень многому в России. Отчасти по той же причине налицо и новые тренды в работе технических систем по управлению отельным бизнесом. О ситуации на рынке Frontdesk.ru решил побеседовать с Артемом Прокопьевым, генеральным директором Shelter

Наверное, экономическую «блокаду» со стороны Запада нужно поблагодарить за то, что именно она дала толчок развитию очень многому в России. Отчасти по той же причине налицо и новые тренды в работе технических систем по управлению отельным бизнесом. О ситуации на рынке Frontdesk.ru решил побеседовать с Артемом Прокопьевым, генеральным директором Shelter


 

Янв 26, 2023 | 3720 просмотров |

Полина Ефимова, DOMINA Group: «Вдохновляющая роскошь никогда не выйдет из моды»

Domina Hotels оказалась одной из немногих сетей, продолжающих активное развитие на российском рынке. Мы постарались разобраться, какие возможности для развития международной сети есть в России. Публикуем на Frontdesk.ru интервью с директором по развитию DOMINA Group Полиной Ефимовой о перспективах бренда Domina Hotels в нашей стране.

Domina Hotels оказалась одной из немногих сетей, продолжающих активное развитие на российском рынке. Мы постарались разобраться, какие возможности для развития международной сети есть в России. Публикуем на Frontdesk.ru интервью с директором по развитию DOMINA Group Полиной Ефимовой о перспективах бренда Domina Hotels в нашей стране.


 

Окт 19, 2021 | 3406 просмотров |

Светлана Маркова, Русское подворье: «Денег у нас было только на таргет в Instagram, и то – копейки»

Совсем непрофильные для отеля услуги и продукты можно при большом желании (или же от большого отчаяния) превратить в стабильный источник дохода, расширив тем самым еще и профиль деятельности компании-собственника. От таргетинга за 100 рублей – до оптовых поставок для ритейла: отель смог превратить «поддержку штанов» в дополнительный бизнес. С Frontdesk.ru своим опытом поделилась Светлана Маркова, генеральный директор ресторана «Русское подворье» г. Суздаль

Совсем непрофильные для отеля услуги и продукты можно при большом желании (или же от большого отчаяния) превратить в стабильный источник дохода, расширив тем самым еще и профиль деятельности компании-собственника. От таргетинга за 100 рублей – до оптовых поставок для ритейла: отель смог превратить «поддержку штанов» в дополнительный бизнес. С Frontdesk.ru своим опытом поделилась Светлана Маркова, генеральный директор ресторана «Русское подворье» г. Суздаль


 

Сен 28, 2021 | 3303 просмотра |

Алена Ангельчева, Becar: Талантливых сотрудников мы находим даже в… Tinder

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.

Frontdesk беседует с Аленой Ангельчевой, HR бизнес-партнером сети отелей и коворкингов в Becar Asset Management.


 

Сен 22, 2021 | 3033 просмотра |

Ольга Петреева, Hilton Garden Inn: "Пандемия «провела санацию» рабочих процессов"

В плане корпоративных продаж отельеры в очередной раз оказались между Сциллой и Харибдой: ПЦР-тесты и ограничения - с одной стороны, неожиданные заявки и столь же неожиданные отмены крупных бронирований - с другой. Наибольшие сложности испытывают городские отели, причем, если Москва и Санкт-Петербург еще могут рассчитывать на входящий поток, то что делать регионам? Frontdesk решил проконсультироваться по реалиям продаж в пандемию у Ольги Петреевой, директора по продажам Hilton Garden Inn Kaluga

В плане корпоративных продаж отельеры в очередной раз оказались между Сциллой и Харибдой: ПЦР-тесты и ограничения - с одной стороны, неожиданные заявки и столь же неожиданные отмены крупных бронирований - с другой. Наибольшие сложности испытывают городские отели, причем, если Москва и Санкт-Петербург еще могут рассчитывать на входящий поток, то что делать регионам?
Frontdesk решил проконсультироваться по реалиям продаж в пандемию у Ольги Петреевой, директора по продажам Hilton Garden Inn Kaluga


 

Сен 14, 2021 | 3233 просмотра |

Хольгер Бухвальд, Mövenpick Moscow Taganskaya: "Выбор момента для запуска Mövenpick Moscow Taganskaya был очень удачен"

Mövenpick Moscow Taganskaya – единственный отель под международным брендом, открывшийся в 2020 году в Москве, практически в разгар пандемии. Через месяц отелю исполняется год. Как прошел этот непростой период, как отель ставит цели и достигает их, как конкурирует на рынке, рассказывает генеральный менеджер Хольгер Бухвальд. В интервью на Frontdesk.ru мы в том числе затронули важные вопросы работы с командой и карьерного роста

Mövenpick Moscow Taganskaya – единственный отель под международным брендом, открывшийся в 2020 году в Москве, практически в разгар пандемии. Через месяц отелю исполняется год. Как прошел этот непростой период, как отель ставит цели и достигает их, как конкурирует на рынке, рассказывает генеральный менеджер Хольгер Бухвальд. В интервью на Frontdesk.ru мы в том числе затронули важные вопросы работы с командой и карьерного роста


 

Сен 01, 2021 | 4782 просмотра |

Юлия Гаркуша: «На 100% научить быть метрдотелем невозможно»

«Метрдотель» — слово, выглядящее несколько устаревшим, как, например, «сервант» или «фужер». Однако сама должность актуальна: в каком-то смысле на метрдотелях, как и на консьержах, держится имидж отеля. При этом в трудовой книжке такие специалисты фигурируют как «менеджеры» или «супервайзеры». О работе современных метрдотелей рассказывает Юлия Гаркуша, заместитель директора департамента F&B Radisson Collection Hotel, Moscow.

«Метрдотель» — слово, выглядящее несколько устаревшим, как, например, «сервант» или «фужер». Однако сама должность актуальна: в каком-то смысле на метрдотелях, как и на консьержах, держится имидж отеля. При этом в трудовой книжке такие специалисты фигурируют как «менеджеры» или «супервайзеры». О работе современных метрдотелей рассказывает Юлия Гаркуша, заместитель директора департамента F&B Radisson Collection Hotel, Moscow.


 

Авг 10, 2021 | 3143 просмотра |

Сергей Шаранов, ПАРАDOX: «Мы просто стараемся делать свое дело хорошо»

Калининградская область за последние два года - стала одним из основных туристических направлений России. Frontdesk.ru решил пообщаться с представителем отеля, работающего на этом курорте, чтобы узнать об опыте открытия бизнеса, уроках пандемии и возможностях будущего развития. Об этом всем нам рассказал Сергей Шаранов, управляющий зеленоградского отеля ПАРАDOX

Калининградская область за последние два года - стала одним из основных туристических направлений России. Frontdesk.ru решил пообщаться с представителем отеля, работающего на этом курорте, чтобы узнать об опыте открытия бизнеса, уроках пандемии и возможностях будущего развития. Об этом всем нам рассказал Сергей Шаранов, управляющий зеленоградского отеля ПАРАDOX


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.