Статьи, Marriott

Мар 22, 2022 | 3217 просмотров |

Сюзанна Зурабян, Marriott Krasnodar: "Людей сейчас можно удивить только человеческим, индивидуальным подходом"

В очередной публикации рубрики Профессия-отельер мы решили познакомить наших читателей с реалиями работы MICE-менеджера наших дней. Последние несколько лет, а особенно два года пандемии, заметно изменили принципы деятельности департамента MICE в отелях. Опытом профессии делится Сюзанна Зурабян, директор по организации мероприятий и размещению групп, Краснодар Марриотт отель.

В очередной публикации рубрики Профессия-отельер мы решили познакомить наших читателей с реалиями работы MICE-менеджера наших дней. Последние несколько лет, а особенно два года пандемии, заметно изменили принципы деятельности департамента MICE в отелях. Опытом профессии делится Сюзанна Зурабян, директор по организации мероприятий и размещению групп, Краснодар Марриотт отель.



 

Мар 11, 2022 | 3825 просмотров |

Ловим удачные кадры в отель: как распознать успешного кандидата

Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru

Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru



 

Янв 18, 2022 | 3304 просмотра |

Наталья Осипова, Courtyard by Marriott Kazan Kremlin: «Было ощущение, что кто-то открыл кран – и хлынул поток гостей»

Гостиничный рынок за последние 7-8 месяцев заметно взбодрился, продолжается бурное развитие внутреннего туризма – гости прочувствовали преимущества поездок по стране и, начав с ближних направлений, сейчас уже путешествуют по всей стране. На Frontdesk.ru мы решили рассказать про отели в крупнейших регионах России, и о том, как их бизнес изменился за последние два года. О том, как прошли два года пандемии, как идут дела у отеля сейчас, а также ситуации на гостиничном рынке Татарстана и планах на будущее Frontdesk.ru рассказывает Наталья Осипова, генеральный директор Courtyard by Marriott Kazan Kremlin.

Гостиничный рынок за последние 7-8 месяцев заметно взбодрился, продолжается бурное развитие внутреннего туризма – гости прочувствовали преимущества поездок по стране и, начав с ближних направлений, сейчас уже путешествуют по всей стране. На Frontdesk.ru мы решили рассказать про отели в крупнейших регионах России, и о том, как их бизнес изменился за последние два года. О том, как прошли два года пандемии, как идут дела у отеля сейчас, а также ситуации на гостиничном рынке Татарстана и планах на будущее Frontdesk.ru рассказывает Наталья Осипова, генеральный директор Courtyard by Marriott Kazan Kremlin.



 

Мая 04, 2021 | 2900 просмотров |

Новые гостиничные проекты «на волне пандемии»

В 2020 году, в разгар пандемии, открылся Movenpick Moscow Taganskaya, сильно удивив всех. Какие проекты собираются «удивить» рынок в ближайшее время, по возможности до конца 2021-го?

В 2020 году, в разгар пандемии, открылся Movenpick Moscow Taganskaya, сильно удивив всех. Какие проекты собираются «удивить» рынок в ближайшее время, по возможности до конца 2021-го?



 

Окт 16, 2019 | 12518 просмотров |

Отели-гибриды и их гости – миленниалы

Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO

Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO



 

Июл 17, 2019 | 9680 просмотров |

Опыт W London: гость «рулит» отелем

"Здравствуй, красивая жизнь!": результаты высокотехнологичной реновации лондонской гостиницы W, одного из самых продвинутых брендов, впечатляют. Много "вкусных" технологий и фотографий в материале на Фронтдеск.ру

"Здравствуй, красивая жизнь!": результаты высокотехнологичной реновации лондонской гостиницы W, одного из самых продвинутых брендов, впечатляют. Много "вкусных" технологий и фотографий в материале на Фронтдеск.ру



 

Сен 18, 2018 | 40939 просмотров |

Сколько стоит бренд: обзор гостиничных франшиз 2018

Сколько стоит гостиничная франшиза? От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре Frontdesk.ru



 

Сен 09, 2018 | 15035 просмотров |

"Интернет вещей" в гостиничном бизнесе

Одним из основных технологических трендов, с помощью которых гостиницы могут увеличить окупаемость инвестиций, становятся технологии Интернета вещей (IoT), считают эксперты.



 

Ноя 15, 2017 | 13010 просмотров |

Алексей Коробкин, Marriott International: "Мы с самого начала пытаемся очень объективно обрисовать картину инвестору и собственнику"

Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International



 

Ноя 24, 2016 | 6400 просмотров |

Синан Косеоглу, Marriott Royal Aurora: "Команде необходимо «чувствовать» рынок"

Насколько важен вклад команды в успех отеля на растущем рынке, кем являются гости московского отеля в 2016 году, каким будет 2017 год. Об этом читайте в новом интервью Фронтдеск.ру с Синаном Косеоглу, генеральным менеджером московского отеля Marriott Royal Aurora



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.