В очередной публикации рубрики Профессия-отельер мы решили познакомить наших читателей с реалиями работы MICE-менеджера наших дней. Последние несколько лет, а особенно два года пандемии, заметно изменили принципы деятельности департамента MICE в отелях. Опытом профессии делится Сюзанна Зурабян, директор по организации мероприятий и размещению групп, Краснодар Марриотт отель.
В очередной публикации рубрики Профессия-отельер мы решили познакомить наших читателей с реалиями работы MICE-менеджера наших дней. Последние несколько лет, а особенно два года пандемии, заметно изменили принципы деятельности департамента MICE в отелях. Опытом профессии делится Сюзанна Зурабян, директор по организации мероприятий и размещению групп, Краснодар Марриотт отель.
Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru
Как распознать кандидата «с сюрпризом» на этапе собеседования на вакансию, и как при этом не упустить успешного управленца или линейного сотрудника: мнение западных отельеров с комментарием российского эксперта в новом материале на frontdesk.ru
Гостиничный рынок за последние 7-8 месяцев заметно взбодрился, продолжается бурное развитие внутреннего туризма – гости прочувствовали преимущества поездок по стране и, начав с ближних направлений, сейчас уже путешествуют по всей стране. На Frontdesk.ru мы решили рассказать про отели в крупнейших регионах России, и о том, как их бизнес изменился за последние два года. О том, как прошли два года пандемии, как идут дела у отеля сейчас, а также ситуации на гостиничном рынке Татарстана и планах на будущее Frontdesk.ru рассказывает Наталья Осипова, генеральный директор Courtyard by Marriott Kazan Kremlin.
Гостиничный рынок за последние 7-8 месяцев заметно взбодрился, продолжается бурное развитие внутреннего туризма – гости прочувствовали преимущества поездок по стране и, начав с ближних направлений, сейчас уже путешествуют по всей стране. На Frontdesk.ru мы решили рассказать про отели в крупнейших регионах России, и о том, как их бизнес изменился за последние два года. О том, как прошли два года пандемии, как идут дела у отеля сейчас, а также ситуации на гостиничном рынке Татарстана и планах на будущее Frontdesk.ru рассказывает Наталья Осипова, генеральный директор Courtyard by Marriott Kazan Kremlin.
В 2020 году, в разгар пандемии, открылся Movenpick Moscow Taganskaya, сильно удивив всех. Какие проекты собираются «удивить» рынок в ближайшее время, по возможности до конца 2021-го?
В 2020 году, в разгар пандемии, открылся Movenpick Moscow Taganskaya, сильно удивив всех. Какие проекты собираются «удивить» рынок в ближайшее время, по возможности до конца 2021-го?
Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO
Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO
"Здравствуй, красивая жизнь!": результаты высокотехнологичной реновации лондонской гостиницы W, одного из самых продвинутых брендов, впечатляют. Много "вкусных" технологий и фотографий в материале на Фронтдеск.ру
"Здравствуй, красивая жизнь!": результаты высокотехнологичной реновации лондонской гостиницы W, одного из самых продвинутых брендов, впечатляют. Много "вкусных" технологий и фотографий в материале на Фронтдеск.ру
Сколько стоит гостиничная франшиза? От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре Frontdesk.ru
Одним из основных технологических трендов, с помощью которых гостиницы могут увеличить окупаемость инвестиций, становятся технологии Интернета вещей (IoT), считают эксперты.
Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International
Насколько важен вклад команды в успех отеля на растущем рынке, кем являются гости московского отеля в 2016 году, каким будет 2017 год. Об этом читайте в новом интервью Фронтдеск.ру с Синаном Косеоглу, генеральным менеджером московского отеля Marriott Royal Aurora
Компания АПТРЕНД занимается комплектацией гостиничных объектов мебелью,оборудованием и операционным инвентарем. Одним из важных направленийдеятельности компании является услуга управления поставками приреализации гостиничного объекта (project management)
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.