В ресторане при отеле от работы персонала зависит очень многое: вовремя сказанное – или не сказанное – слово способны как «спасти» смену, так и наоборот. И зачастую это ответственность именно официанта, работа которого сродни искусству. В нашей рубрике «Профессия отельер» наиболее важными моментами работы официанта в ресторане при гостинице делится Максим Николенко, менеджер ресторана OVO при Lotte Hotel Moscow
В ресторане при отеле от работы персонала зависит очень многое: вовремя сказанное – или не сказанное – слово способны как «спасти» смену, так и наоборот. И зачастую это ответственность именно официанта, работа которого сродни искусству. В нашей рубрике «Профессия отельер» наиболее важными моментами работы официанта в ресторане при гостинице делится Максим Николенко, менеджер ресторана OVO при Lotte Hotel Moscow
В очередной публикации рубрики Профессия-отельер мы решили познакомить наших читателей с реалиями работы MICE-менеджера наших дней. Последние несколько лет, а особенно два года пандемии, заметно изменили принципы деятельности департамента MICE в отелях. Опытом профессии делится Сюзанна Зурабян, директор по организации мероприятий и размещению групп, Краснодар Марриотт отель.
В очередной публикации рубрики Профессия-отельер мы решили познакомить наших читателей с реалиями работы MICE-менеджера наших дней. Последние несколько лет, а особенно два года пандемии, заметно изменили принципы деятельности департамента MICE в отелях. Опытом профессии делится Сюзанна Зурабян, директор по организации мероприятий и размещению групп, Краснодар Марриотт отель.
Какие из необычных гостиничных профессий не просто нетипичны, но еще и очень выгодны? Про нетривиальные должности в отелях – особенно сегмента luxury – написано много публикаций. Так что работой «консультанта по меню подушек», «чтеца сказок на ночь», «согревателя постелей», «инженера кокосовой безопасности» и «специалиста по качественному загару» на курортах мало кого удивишь. Однако мы решили узнать, какие крайне редко встречающиеся должности в отелях - российских и международных – не просто необычны, но к тому же либо «делают кассу» тому или иному департаменту. Новый материал на Frontdesk.ru.
Какие из необычных гостиничных профессий не просто нетипичны, но еще и очень выгодны? Про нетривиальные должности в отелях – особенно сегмента luxury – написано много публикаций. Так что работой «консультанта по меню подушек», «чтеца сказок на ночь», «согревателя постелей», «инженера кокосовой безопасности» и «специалиста по качественному загару» на курортах мало кого удивишь. Однако мы решили узнать, какие крайне редко встречающиеся должности в отелях - российских и международных – не просто необычны, но к тому же либо «делают кассу» тому или иному департаменту. Новый материал на Frontdesk.ru.
Какова специфика работы в гостиничных барах? Почему не каждый подходит на должность бармена при отеле? Очередное интервью в рамках проекта "Профессия отельер" с Артуром Дроновым, старшим барменом City Space в отеле «Swissotel Красные Холмы», читайте на Frontdesk.ru
Какова специфика работы в гостиничных барах? Почему не каждый подходит на должность бармена при отеле? Очередное интервью в рамках проекта "Профессия отельер" с Артуром Дроновым, старшим барменом City Space в отеле «Swissotel Красные Холмы», читайте на Frontdesk.ru
IT-служба в гостинице сродни атомной электростанции. Не видна, не слышна, «везет» на себе много, отходов – никаких. Однако если на информационных технологиях сэкономить, в какой-то момент может «рвануть» так, что мало не покажется. Сегодня в рубрике Frontdesk.ru "Профессия отельер" мы поговорили с Алексеем Кокуриным о работе в IT-департаменте отеля
IT-служба в гостинице сродни атомной электростанции. Не видна, не слышна, «везет» на себе много, отходов – никаких. Однако если на информационных технологиях сэкономить, в какой-то момент может «рвануть» так, что мало не покажется. Сегодня в рубрике Frontdesk.ru "Профессия отельер" мы поговорили с Алексеем Кокуриным о работе в IT-департаменте отеля
Frontdesk.ru продолжает серию публикаций о гостиничных профессиях и нюансах работы. Тема сегодняшней статьи – «рабочие будни» отдела бронирования. Нюансами своей работы с порталом поделилась Юлиана Колочко, менеджер отдела бронирования Hilton Leningradskaya. Как все успеть в течение дня и приоритеты работы, тонкости коммуникации и продажи в процессе бронирования, а также многое другое в материале на нашем портале
Frontdesk.ru продолжает серию публикаций о гостиничных профессиях и нюансах работы. Тема сегодняшней статьи – «рабочие будни» отдела бронирования. Нюансами своей работы с порталом поделилась Юлиана Колочко, менеджер отдела бронирования Hilton Leningradskaya. Как все успеть в течение дня и приоритеты работы, тонкости коммуникации и продажи в процессе бронирования, а также многое другое в материале на нашем портале
Работа швейцаром отеля как призвание, 14 лет на посту в отеле «Ритц-Карлтон Москва». Frontdesk.ru продолжает серию публикаций о гостиничных профессиях – тех, без которых современные отели не стали бы такими, какими они есть. На этот раз рассказываем о должности швейцара в гостинице. Наш собеседник - Айрат Уразгильдеев
Работа швейцаром отеля как призвание, 14 лет на посту в отеле «Ритц-Карлтон Москва». Frontdesk.ru продолжает серию публикаций о гостиничных профессиях – тех, без которых современные отели не стали бы такими, какими они есть. На этот раз рассказываем о должности швейцара в гостинице. Наш собеседник - Айрат Уразгильдеев
Главное в отеле – не стены, не кровати и не завтраки. Краеугольный камень - сервис. Фронтдеск.ру разузнал у Андрея Корыстова, президента Российской ассоциации Les Clefs d`Or , как сказалась на российской гостиничной индустрии попытка минимизировать количество консьержей, считавшихся душой отелей, а также о текущих особенностях работы консьержем
Главное в отеле – не стены, не кровати и не завтраки. Краеугольный камень - сервис. Фронтдеск.ру разузнал у Андрея Корыстова, президента Российской ассоциации Les Clefs d`Or , как сказалась на российской гостиничной индустрии попытка минимизировать количество консьержей, считавшихся душой отелей, а также о текущих особенностях работы консьержем
Ежедневные задачи PR-менеджера часто не до конца понятны другим сотрудникам отеля, хотя круг взаимодействия сотрудника очень широкий. Именно сотрудник на данной должности может повышать интерес потенциальных гостей к отелю и помогать отелю больше зарабатывать. В рамках проекта "Профессия отельер" портал Фронтдеск.ру пообщался с Евгенией Гончаренко, Директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва», чтобы узнать, что же за профессия PR-менеджер отеля
Ежедневные задачи PR-менеджера часто не до конца понятны другим сотрудникам отеля, хотя круг взаимодействия сотрудника очень широкий. Именно сотрудник на данной должности может повышать интерес потенциальных гостей к отелю и помогать отелю больше зарабатывать. В рамках проекта "Профессия отельер" портал Фронтдеск.ру пообщался с Евгенией Гончаренко, Директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью отеля «Балчуг Кемпински Москва», чтобы узнать, что же за профессия PR-менеджер отеля
Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Производственная компания «Allegrini», основанная в 1945 году в Италии (Бергамо), на сегодняшний является ведущим европейским производителем профессиональных моющих средств, гостиничной косметики и аксессуаров
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.