Пять актуальных трендов в ресторане при отеле

Июл 01, 2011 | 11153 просмотра |

Пять актуальных трендов в ресторане при отеле

Фронтдеск.ру проанализировал основные прогнозы всемирно известных специалистов, занимающихся организацией ресторана при отеле, Джозефа Баума и Майкла Уайтмена, которые касаются основных современных трендов развития гостиничного food & beverage. В статье приведены основные тенденции, которые, по мнению специалистов, будут определять развитие ресторана при отеле на ближайшие несколько лет.

1. Понятие «ресторан» возвращается

В данный момент с учетом общего оздоровления финансовой системы многих стран и возвращения достаточного уровня доходов у гостей цена перестает быть определяющим фактором. Ресторан становится местом, где можно не только принимать пищу, но и пробовать новинки, угощать и удивлять своих гостей. В большей степени это касается ужинов в ресторане, требования к обедам будут все еще скромны – в особенности для отелей бизнес–сегмента. Поэтому следует обратить внимание на то, как формировать меню для разного времени суток. Вполне допустимо применение дисконта для обеденного времени. Это в особенности важно для отелей экономического сегмента, которые сталкиваются с конкуренцией окрестных небольших ресторанчиков, службой доставки пиццы, обычного фастфуда и просто магазинов, где можно приобрести быстрое питание. Будет также наблюдаться рост конкуренции со стороны передвижных точек питания, затраты на содержание которых невысоки.

2. Итальянская кухня снова в моде

В какой-то момент итальянские рестораны стали для нас достаточно обыденной вещью, однако в текущий момент они получают новое рождение. Спагетти, пицца фрикадельки и пармская ветчина в данный момент показывают рост интереса со стороны гостей. Даже отдельные ингридиенты, имеющие отношение к итальянской кухне способны повысить спрос на блюдо. Используя их в приготовлении блюд, можно поднять их привлекательность. Это, в первую очередь, моцарелла, пармезан, горчица mostarda и оливковое масло. Помимо всего прочего, в чести становятся итальянские фрукты, в особенности виноград, сортов bonarda, aglianico, vermentino, negroarmaro.

3. Смещение акцента с «быстро» на «качественно»

В настоящее время гости готовы все больше времени тратить на посещение ресторана, с оговоркой, что их ожидания будут удовлетворены в полной мере. Для гостей все большую важность приобретает комфорт и обстановка. Рестораны, где на двери указана возможность оплаты кредитной картой, уступают позиции тем, у которых дверь оформлена в концептуальном стиле. Задача современного ресторана в отеле – создать уютную атмосферу и обслуживание, которое не вызывает у гостей ощущение конвейера и шаблонности происходящего. Основная цель – овладеть не только желудком, но и умом и сердцем гостя.

4. Включенный завтрак теряет позиции

Несмотря на то, что в большинстве отелей завтрак включен в стоимость, в крупных мегаполисах, а также в региональных центрах гости имеют возможность выбора места для утреннего посещения ресторана. Множество ресторанов начинает развиваться в направлении организации завтраков. В данный момент эта тенденция наиболее ярко проявляется в кофейнях и фастфуде, однако прогнозируется, что в дальнейшем и обычные рестораны будут бороться за этот сегмент.

Завтрак, включенный в стоимость, может перестать являться преимуществом, если гость предпочитает завтракать в каком-либо другом месте, где его прельщает особое меню. Напротив, отель, который не обязывает оплачивать утреннюю шведскую линию или омлет, может позволить себе несколько снизить стоимость, тем самым стать более привлекательным для гостя. Еще одна категория гостей – те, кто не предпочтет завтраку здоровый сон. В любом случае гость не будет доволен тем, что заплатил за услугу, которой он не воспользовался. Менять ли ассортимент завтрака, время его предоставления и условия его оплаты – дело каждого отеля.

5. Гости больше интересуются составом блюд

Меню блюд с низким содержанием жиров без пальмового масла и глутамата натрия в ингредиентах – основное направление, в котором будут двигаться и потребители и рестораны. Помимо тех, кто страдает ожирением, аллергией и болезнями кровеносной системы существуют те, кто в профилактических целях старается принимать только здоровую пищу. И количество таких гостей растет с каждым днем. Кроме того, тенденция говорит о том, что посетитель ресторана в последнее время желает четко понимать, из чего приготовлено его блюдо. Это заметно не только в ресторанной среде, но и вообще в пищевом производстве – мы наблюдаем все больше требований к декларированию состава еды в отношении ГМО, консервантов, лактозы и т.д. Поэтому любой ресторан при отеле должен знать, что предложить гостям, которые всерьез озабочены проблемой здорового питания.

Следовать вышеуказанным трендам или нет – решает каждый руководитель самостоятельно. Совершенно точно нужно понимать, что гости становятся все требовательнее к уровню приготовления блюд, квалификации персонала и качеству сервиса. Любые изменения в работе гостиничного F&B должны сопровождаться улучшением, которое будет заметно гостю – это позволит удержать постоянных гостей и привлечь тех, кто пока таковым не является.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.