Статьи

Фев 20, 2025 | 3326 просмотров |

Бронирование по телефону в России: топ 3 ошибок и успехов

По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.

По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.


 

Фев 03, 2025 | 1974 просмотра |

Тихая роскошь: что новый тренд значит для сферы гостеприимства

На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект

На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект


 

Дек 17, 2024 | 4492 просмотра |

Сервис Travel Data Base - секретное оружие отельера

Современные реалии гостиничного бизнеса требуют от управляющих отелями быстрых решений на основе точных цифр для эффективного управления доходами и анализа своих конкурентов. Редакции Фронтдеск.ру удалось познакомиться с инновационным решением для гостиничного рынка – TravelDB

Современные реалии гостиничного бизнеса требуют от управляющих отелями быстрых решений на основе точных цифр для эффективного управления доходами и анализа своих конкурентов. Редакции Фронтдеск.ру удалось познакомиться с инновационным решением для гостиничного рынка – TravelDB


 

Дек 11, 2024 | 1903 просмотра |

Тренд "сонного туризма" набирает обороты

Эмоциональное выгорание, перегрузки на работе, рваный в результате командировок график, последствия пандемии – все это стало причиной появления нового «веяния» в путешествиях. Наиболее прогрессивные российские отели уже подхватили это начинание и принимают гостей, стремящихся просто выспаться

Эмоциональное выгорание, перегрузки на работе, рваный в результате командировок график, последствия пандемии – все это стало причиной появления нового «веяния» в путешествиях. Наиболее прогрессивные российские отели уже подхватили это начинание и принимают гостей, стремящихся просто выспаться


 

Авг 15, 2024 | 4015 просмотров |

Аналитика гостиничного рынка: итоги 1 полугодия 2024 года

Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции

Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции


 

Июл 29, 2024 | 2764 просмотра |

Чего пока не хватает мини-отелям по ключевым требованиям безопасности?

Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня

Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня


 

Июн 26, 2024 | 3880 просмотров |

10 фактов о влиянии отзывов гостей на доходность отеля: исследование сети Accor

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.


 

Июн 26, 2024 | 6163 просмотра |

Анатомия отеля. Как создать экосистему, которая будет работать

Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики

Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики


 

Июн 21, 2024 | 2606 просмотров |

Как выделиться отелю: рецепты от профессионалов

Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия

Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия


 

Июн 06, 2024 | 1648 просмотров |

Развитие сферы закупок в HoReCa – это дорога «с двусторонним движением»

Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик

Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.